Образование

Информация о реализуемых уровнях образования в школе

 В 2018-2019 учебном году обучается 937 учащихся, сформированы 33 класса.

Уровень реализуемых программ

Нормативный срок освоения

Форма

 обучения

Наименование(направленность) образовательной программы

Срок действия аккредитации

1.

Начальное общее образование

4 года

очная

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

56  А 01

№ 0003161

№ 1451  от 06.03.2015 г., срок действия до: 26.04.2024 г.

 

  • Обучение по реализуемым образовательным программам осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета  Оренбургской области (бесплатно).

Вид реализуемых образовательных программ — начальное общее образование.

Язык обучения и воспитания в школе – русский.

Форма обучения: очная.

Изучаемый иностранный язык: английский.

Школа обеспечивает бесплатное начальное общее образование в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы – не менее 34 учебных недель.

  Основная образовательная программа МОАУ "НОШ № 75" на 2015-2019 у.г (1,4 MiB, 913 hits)

  Программы отдельных учебных предметов (1 015,4 KiB, 427 hits)

  Календарный учебный график на 2018-2019 учебный год (26,9 KiB, 12 hits)

  Учебный план на 2018-2019 учебный год. (248,6 KiB, 29 hits)

  Аннотация к рабочим программам УМК "Начальная школа 21 века" (123,5 KiB, 79 hits)

  Аннотация к рабочим программам по системе Занкова (94,0 KiB, 93 hits)

  Список учебников, используемых в образовательном процессе МОАУ "НОШ № 75" в 2018-2019 учебном году (575,5 KiB, 13 hits)


Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

  Положение о педагогическом совете (197,4 KiB, 64 hits)

  Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных работников и обучающихся МОАУ "НОШ № 75" (228,6 KiB, 44 hits)


— Положение о методической работе в МОАУ «НОШ № 75»;
— Положение о порядке реализации права педагогов на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами образовательной организации;
— Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
Положение, устанавливающее порядок доступа педагогических работников МОАУ «НОШ № 75» к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности;
— Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных обучающихся МОАУ «НОШ №  75»;
— Положение о рабочей программе учителя начальных классов, реализующего ФГОС НОО второго поколения;
— Положение о порядке посещения обучающимися по их выбору мероприятий, не предусмотренных учебным планом;
-Положение о школьном конкурсе профессионального мастерства молодых педагогов «Педагогический дебют»;
— Положение о смотре-конкурсе учебных кабинетов в МОАУ «НОШ № 75»
и другие.

Программа «Доступная среда»

  Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, предусмотренных соответствующей образовательной программой

В образовательном процессе  используются учебники и методические комплекты для реализации задач ООП, рекомендованные и допущенные Министерством образования Российской Федерации.

В МОАУ «НОШ № 75» обучение ведется по УМК «Начальная школа 21 век».

«Начальная школа XXI века» — это система учебников (учебно-методический комплект) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Система разработана коллективом учёных Института содержания и методов обучения РАО, Московского государственного педагогического университета, Российской академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, Московского государственного университета. Руководитель проекта — заслуженный деятель науки Российской Федерации, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Виноградова Наталья Федоровна. Учебно-методический комплект (УМК) «Начальная школа XXI века» выпускает издательский центр «ВЕНТАНА-ГРАФ».

Cистема учебников «Начальная школа XXI века» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253):

— Русский язык. 
Букварь. Авторы: Журова Л.Е., Евдокимова А.О.
Русский язык. Авторы: Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Петленко Л.В.
— Литературное чтение. Авторы: Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.
— Математика. Авторы: Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А., Юдачева Т.В.
— Окружающий мир. Авторы: Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.
— Основы религиозных культур и светской этики (4 класс). Авторы: Виноградова Н.Ф., Власенко В.И., Поляков А.В.
ОРКСЭ. Основы светской этики (в 2-х частях).
ОРКСЭ. Основы мировых религиозных культур (в 2-х частях).
ОРКСЭ. Основы православной культуры (в 2-х частях).
ОРКСЭ. Основы исламской культуры (в 2-х частях).
— Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.
— Музыка. Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В.
— Технология. Автор: Лутцева Е.А.
— Физическая культура. Авторы: Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С.
— Английский язык    УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова — 2 класс, В. Эванс.,УМК Биболетовой М. З. «Enjoy English» для 3-4 классов

Cистема «Начальная школа XXI века» также включает в себя учебник «Основы духовно-нравственной культуры народов России. 4 класс» (авторы Виноградова Н.Ф., Власенко В.И., Поляков А.В.), который не входит в федеральный перечень рекомендуемых учебников (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253).

Все учебники программы «Начальная школа XXI века» были включены в Федеральные перечни учебников, рекомендованных или допущенных Минобрнауки России к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

Учебники системы «Начальная школа XXI века» успешно прошли экспертизы Российской академии наук (РАН) и Российской академии образования (РАО) в 2010 году. Экспертные заключения, полученные в двух Российских академиях, содержат однозначный вывод, о том, что данная система обеспечивает выполнение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.

УМК «Начальная школа XXI века» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах. 

1. Личностно-ориентированное обучение предполагает: сохранность и поддержку индивидуальности ребенка; предоставление возможностей каждому ребенку работать в присущем ему темпе; создание условий для обязательной успешной деятельности; обучение в зоне «ближайшего развития», обеспечение своевременной помощи каждому ребенку при возникновении трудностей обучения; создание условий для реализации творческих возможностей школьника.
2. Природосообразность обучения рассматривается как соответствие содержания, форм организации и средств обучения психологическим возможностям и особенностям детей младшего школьного возраста, обеспечение помощи учащимся, которые испытывают трудности в обучении; создание условий для роста творческого потенциала, успешного развития одаренных детей. Мера трудности содержания образования для каждого ученика с учетом темпа его продвижения в освоении знаний-умений и универсальных действий, уровня актуального психического развития и этапа обучения.
3. Принцип педоцентризма предполагает отбор содержания обучения, наиболее адекватного потребностям детей этого возрастного этапа развития, знаний, умений, универсальных действий, наиболее актуальных для младших школьников. При этом учитывается необходимость социализации ребенка, осознание им своего места не только в «детском» мире, но и в школьном коллективе; овладение новыми социальными ролями («я – ученик», «я – школьник») с постепенным расширением его участия во «взрослом» мире. Учитывается также знания и опыт младшего школьника по взаимодействию со сверстниками, с другими людьми, со средой обитания, уровень осознания свой принадлежности к обществу людей (права, обязанности, социальные роли).
4. Принцип культуросообразности позволяет предоставить учащемуся для познания лучшие объекты культуры из разных сфер окружающей жизни (наука, искусство, архитектура, народное творчество и др.), что позволяет обеспечить интеграционные связи учебной и внеучебной деятельности школьника.
5. Организация процесса обучения в форме учебного диалога (диалогичность процесса образования) включает ориентировку учителя на демократический стиль взаимоотношений обучающих и обучающихся; предоставление ребенку права на ошибку, собственное мнение, выбор учебного задания и партнера по деятельности. В начальной школе используются разные формы организации обучения, в процессе которых дети учатся сотрудничать, осуществлять совместную учебную деятельность (парная, групповая, общая коллективная).
6. Преемственность и перспективность обучения. Установление преемственных связей методической системы обучения с дошкольным, а также основным звеном образования.

Система «Начальная школа XXI века» всемерно учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, поддерживает самоценность данной ступени как фундамента всего последующего образования. Опираясь на опыт дошкольного детства и закладывая основы предметных знаний и универсальных учебных действий, система «Начальная школа XXI века», обеспечивает преемственность с основными образовательными программами дошкольного и основного общего образования.

 

Перейти на страницу   Платные образовательные услуги->

 

 

"Начальная общеобразовательная школа №75" © 2016