Питание учащихся

Организацию горячего питания учащихся в МОАУ «НОШ № 75» осуществляет ООО «КШП «Подросток»».
Форма организации питания: работа на сырье.
Адрес: 460051, г. Оренбург, ул. Газовиков, 12
Телефон: 32-90-58
Телефон горячей линии КШП «Подросток»: 32-90-41
Генеральный директор: Попцов С.Б.
Телефон горячей линии УО по вопросам питания школьников: 98-74-96
Ответственный за питание в МОАУ «НОШ № 75» Зубарева Ольга Александровна (89867773021)


 
Оплата питания учащихся осуществляется по безналичному расчету через АКБ «Авангард».
Ближайшие офисы банка (для заключения договора):
г. Оренбург, пр. Победы, д. 75, Супермаркет «Орбита»
г. Оренбург, Шарлыкское ш., д.1/2, Молл «Армада»
г. Оренбург, ул. Новая, д. 4, ТРК «Гулливер»
Ближайший банкомат (для внесения наличных):
Салмышская, д. 41, ТЦ «Новый мир»
пр. Дзержинского, д. 23, ТРЦ «Север».
Более подробную информацию можно посмотреть здесь

Уважаемые родители!

Сделать удаленную заявку на выпуск карты школьного питания можно по ссылке  http:// www.avangard.ru/ccorder/cardgroup/schoolfeedingorenburg

Данная ссылка позволяет сделать заявку на карту школьного питания без сбора документов. Все заявки, поданные через данный сервер, поступают сразу в Банк, где выпускаются карты.

Далее вы приходите с документами на Заявителя и ребёнка (оригиналы) в Банк и получаете карты.


  Приказ "Об организации питания обучающихся и контроля за качеством питания в 2018-2019 учебном году" (3,2 MiB, 10 hits)

  Организация школьного питания в МОАУ "НОШ № 75" (540,3 KiB, 129 hits)

  Распоряжение УО "Об организации питания учащихся 1-11 классов в 2018-2019 учебном году" (58,5 KiB, 100 hits)

  План работы по организации горячего питания в МОАУ "НОШ № 75" в 2018-2019 учебном году (5,5 MiB, 104 hits)

  Положение об организации питания учащихся МОАУ "НОШ № 75" (230,0 KiB, 92 hits)

  Информационный материал, разъясняющий законодательство о стоимости питания учащихся образовательных организаций (80,0 KiB, 72 hits)

  Программа по осуществлению контроля питания обучающихся в МОАУ "НОШ № 75" на 2018-2019 учебный год (3,1 MiB, 59 hits)

  График питания в столовой на 2018-2019 учебный год (662,6 KiB, 74 hits)

  План мероприятий по увеличению охвата учащихся горячим питанием в МОАУ "НОШ № 75" в 2018-2019 учебном году (650,5 KiB, 105 hits)

  Положение о порядке выбора организации (комбината) школьного питания МОАУ "НОШ № 75" (16,9 KiB, 56 hits)

  Выписка из протокола Совета школы от 27.10.2017 г. (950,3 KiB, 54 hits)

  Памятка о правильном питании (1,0 MiB, 75 hits)

  Информационное письмо об организации горячего питания обучающихся в 2018 году. (14,6 KiB, 53 hits)

  Приказ "О процедуре заключения договора об организации горячего питания с КШП в МОАУ "НОШ № 75" (336,6 KiB, 53 hits)

  Договор на оказание услуг по организации питания обучающихся МОАУ "НОШ № 75" (6,0 MiB, 6 hits)

МЕНЮ:

  Примерное 12-дневное меню для организации питания учащихся 7-11 лет ОУ 2018-2019 уч.г. (4,6 MiB, 25 hits)

  Ассортимент буфетной продукции на 2018-2019 уч.г. (476,3 KiB, 16 hits)

  Меню. Сентябрь. 2018 год. (18,4 MiB, 24 hits)

  Меню. Октябрь, 2018 г. (5,8 MiB, 21 hits)

  Меню. Ноябрь, 2018 г. (704,6 KiB, 7 hits)

  Меню. Декабрь. (3-8) (167,6 KiB, 14 hits)

  Меню. Декабрь. (10-14) (146,1 KiB, 16 hits)

КОНТРОЛЬ ПИТАНИЯ

  Приказ "Об изменении в составе бракеражной комиссии" (1,3 MiB, 4 hits)

  Приказ "Об изменении в составе общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания" (1,6 MiB, 4 hits)

  Протокол посещения столовой представителями родительской общественности (376,1 KiB, 47 hits)

  Акты проверки организации приёма пищи, соответствия веса продукции, протокол заседания бракеражной комиссии. Сентябрь. 2017 год (2,9 MiB, 57 hits)

  Акты проверки организации приёма пищи, соответствия веса продукции, протокол заседания бракеражной комиссии. Октябрь. 2017 год (2,3 MiB, 48 hits)

  Акты проверки организации приёма пищи, соответствия веса продукции, протокол заседания бракеражной комиссии. Ноябрь. Декабрь. 2017 год. (6,2 MiB, 48 hits)

  Анкеты выявления удовлетворённости организацией питания в школьной столовой (35,5 KiB, 54 hits)

  Итоги анкетирования (1 010,6 KiB, 54 hits)

  Фотоотчёт о днях здорового питания (20.11.17 - 24.11.17) (29,3 MiB, 122 hits)

  Акты питание январь 2018 (3 bytes, 47 hits)

  Акты проверки организации питания февраль 2018 (1,3 MiB, 13 hits)

  Акты проверки организации питания март 2018 (1,6 MiB, 18 hits)




Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального сбалансированного питания, которое является необходимым условием  гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, способности к обучению, профилактике заболеваний, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов.

В МОАУ «НОШ № 75» созданы следующие условия по организации питания учащихся.

Для общественного питания образовательного учреждения и для обслуживания учащихся в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами в школе оборудована столовая.

Помещение столовой размещается на первом этаже образовательного учреждения и включает в себя  обеденный зал на 200 посадочных мест и пищеблок. В помещении столовой также располагается буфет, осуществляющий реализацию готовых кулинарных, мучных кондитерских и булочных изделий.

Помещение пищеблока оснащено всем необходимым технологическим оборудованием.

Оборудование, инвентарь, посуда, тара, являющиеся предметами производственного окружения, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, и выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами. Все установленное в производственных помещениях технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии.

Для сбора твердых бытовых и пищевых отходов на территории хозяйственной зоны предусмотрены раздельные контейнеры, которые установлены на площадке с асфальтовым покрытием. Расстояние от площадки до окон и входов в столовую, а также других входов в здание, спортивной и детской площадок соответствует нормам. Обеспечен централизованный вывоз отходов, при заполнении их не более чем на 2/3 объема.

Во всех производственных цехах установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды через смесители. Холодная и горячая вода, используемая в технологических процессах обработки пищевых продуктов и приготовления блюд, мытье столовой и кухонной посуды, оборудования, инвентаря, санитарной обработке помещений, соблюдения правил личной гигиены отвечает требованиям, предъявляемым к питьевой воде. Мытье столовой и кухонной посуды и инвентаря выполняется в отдельном помещении – моечной.

При обеденном зале столовой установлены умывальники. Рядом с умывальниками располагаются дозаторы жидкого мыла, электрические сушилки для рук.

Столовая школы обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами, из расчета не менее двух комплектов на одно посадочное место, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями санитарных правил, а также шкафами для её хранения около раздаточной линии.

В столовой используется фарфоровая, фаянсовая и стеклянная посуда (тарелки, блюдца, стаканы), отвечающие требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Столовые приборы (ложки, вилки, ножи), посуда для приготовления и хранения готовых блюд изготовлены из нержавеющей стали.

Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражены рецептуры и технологии приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.

Для того чтобы учащиеся получали питание горячим, работа столовой  организована по строгому графику:

1 перемена: 2 классы

2 перемена: 1 классы

3 перемена: 3 классы

4 перемена: 4 классы

На основании нормативных документов в школе используются компенсационные выплаты на питание школьников из городского бюджета в сумме 5 рублей в день, дотация из областного бюджета в сумме 8 рублей. Общая сумма дотации на одного учащегося составляет 13 рублей. 

Для обеспечения обучающихся здоровым питанием, в школе большое внимание уделяется калорийности школьного питания. Используется 12-дневное меню, согласованное с Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области,  Управлением образования администрации г. Оренбурга и ООО «КШП „Подросток“».

Для контроля за организацией питания в школе  создана бракеражная комиссия, в состав которой входит заместитель директора школы, фельдшер школы, бригадир столовой, председатель профсоюзного комитета. В обязанности комиссии входит контроль за поступающей сырой продукцией, за условиями получения, хранения и её реализации согласно срокам, контроль за санитарно — гигиеническим состоянием пищеблока.

Результаты проверок оформляются актами, справками и рассматриваются на совещаниях при заместителе директора и директоре.

Учёт количества питающихся учащихся в школе осуществляется заместителем директора по УВР, ведется журнал учёта питающихся учащихся на каждый учебный день.

Ведется активная работа по формированию культуры питания учащихся.

С сентября для учащихся 1—4 классов проводятся классные часы по программе «Разговор о правильном питании», которая разработана специалистами Института возрастной физиологии Российской академии образования.  Данная программа направлена на формирование культуры здоровья у детей.


"Начальная общеобразовательная школа №75" © 2016