Питание учащихся

Организацию горячего питания учащихся в МОАУ «СОШ № 79» осуществляет ООО «КШП «Подросток»».
Форма организации питания: работа на сырье.
Адрес: 460051, г. Оренбург, ул. Газовиков, 12
Телефон: 32-90-58
Телефон горячей линии КШП «Подросток»: 32-90-41
Генеральный директор: Попцов С.Б.
Телефон горячей линии УО по вопросам питания школьников: 98-74-96
Ответственный за питание в МОАУ «СОШ № 79» Зубарева Ольга Александровна (89867773021)


 
Оплата питания учащихся осуществляется по безналичному расчету через АКБ «Авангард».
Ближайшие офисы банка (для заключения договора):
г. Оренбург, пр. Победы, д. 75, Супермаркет «Орбита»
г. Оренбург, Шарлыкское ш., д.1/2, Молл «Армада»
г. Оренбург, ул. Новая, д. 4, ТРК «Гулливер»
Ближайший банкомат (для внесения наличных):
Салмышская, д. 41, ТЦ «Новый мир»
пр. Дзержинского, д. 23, ТРЦ «Север».
Более подробную информацию можно посмотреть здесь

Уважаемые родители!

Сделать удаленную заявку на выпуск карты школьного питания можно по ссылке  http:// www.avangard.ru/ccorder/cardgroup/schoolfeedingorenburg

Данная ссылка позволяет сделать заявку на карту школьного питания без сбора документов. Все заявки, поданные через данный сервер, поступают сразу в Банк, где выпускаются карты.

Далее вы приходите с документами на Заявителя и ребёнка (оригиналы) в Банк и получаете карты.


  Распоряжение УО "Об организации питания учащихся 1-11-х классов в 2019-2020 учебном году" (1,1 MiB, 13 hits)

  Информационный материал, разъясняющий законодательство о стоимости питания учащихся образовательных организаций (80,0 KiB, 103 hits)

  Положение о порядке выбора организации (комбината) школьного питания МОАУ "НОШ № 75" (16,9 KiB, 95 hits)

  Выписка из протокола Совета школы от 27.10.2017 г. (950,3 KiB, 76 hits)

  Памятка о правильном питании (1,0 MiB, 115 hits)

  Приказ "О процедуре заключения договора об организации горячего питания с КШП в МОАУ "НОШ № 75" (336,6 KiB, 145 hits)

  Договор на оказание услуг по организации питания обучающихся МОАУ "НОШ № 75" (6,0 MiB, 42 hits)

  Положение о бракеражной комиссии (93,8 KiB, 91 hits)

  Положение об общественной Комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся МОАУ "НОШ № 75" (403,8 KiB, 122 hits)

  Положение о порядке организации питания обучающихся в МОАУ "НОШ № 75" (277,6 KiB, 116 hits)

  Положение о порядке выбора организации (комбината) школьного питания МОАУ "НОШ № 75" (121,8 KiB, 75 hits)

  План рааботы классного руководителя с обучающимися и родителями по охвату горячим питанием. 2019-2020 уч.г. (57,7 KiB, 78 hits)

  План работы по организации горячего питания в 2019-2020 учебном году в МОАУ "НОШ № 75" (247,0 KiB, 136 hits)

  Приказ "Об организации питания обучающихся и контроля за качеством питания в 2019-2020 учебном году (61,6 KiB, 264 hits)

  Программа по осуществлению контроля питания обучающихся в МОАУ "НОШ № 75" на 2019-2020 учебный год (126,3 KiB, 187 hits)

  График питания в школьной столовой на 2019-2020 учебный год (285,3 KiB, 168 hits)

  Приказ "Об изменении в составе бракеражной комиссии" (279,6 KiB, 45 hits)

  План мероприятий по увеличению охвата учащихся горячим питанием в МОАУ "НОШ № 75" (275,9 KiB, 65 hits)

МЕНЮ:

  КШП. МЕНЮ (7-11 лет). Осень 2019-2020 уч.г. (565,2 KiB, 93 hits)

  Примерное 12-дневное меню для организации питания учащихся 7-11 лет ОУ 2019-2020 уч.г. в осенне-зимний период (408,6 KiB, 21 hits)

  Ассортимент буфетной продукции на 2019-2020 учебный год (доготовочные) (60,5 KiB, 14 hits)

  Меню. Сентябрь. (3-7) (167,1 KiB, 60 hits)

  Меню. Сентябрь. (9-14) (209,5 KiB, 48 hits)

  Меню. Сентябрь. (16-21) (219,3 KiB, 38 hits)

  Меню. Сентябрь. (23-28) (201,6 KiB, 25 hits)

  Меню. Сентябрь-октябрь. (30-4) (186,9 KiB, 34 hits)

  Меню. Октябрь (7-12) (193,0 KiB, 20 hits)

  Меню. Октябрь (14-19) (187,7 KiB, 17 hits)

  Меню. Октябрь. (21-26) (163,8 KiB, 18 hits)

  Меню. Ноябрь. (5-9) (1,8 MiB, 18 hits)

  Меню. Ноябрь. (11-15) (187,4 KiB, 38 hits)

  Меню. Декабрь. (2-6) (994,9 KiB, 3 hits)

КОНТРОЛЬ ПИТАНИЯ

  Протокол посещения столовой представителями родительской общественности (376,1 KiB, 79 hits)

  Анкеты выявления удовлетворённости организацией питания в школьной столовой (35,5 KiB, 82 hits)

  Протоколы заседаний общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся МОАУ "НОШ № 75" (266,4 KiB, 61 hits)



Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального сбалансированного питания, которое является необходимым условием  гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, способности к обучению, профилактике заболеваний, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов.

В МОАУ «СОШ № 79» созданы следующие условия по организации питания учащихся.

Для общественного питания образовательного учреждения и для обслуживания учащихся в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами в школе оборудована столовая.

Помещение столовой размещается на первом этаже образовательного учреждения и включает в себя  обеденный зал на 200 посадочных мест и пищеблок. В помещении столовой также располагается буфет, осуществляющий реализацию готовых кулинарных, мучных кондитерских и булочных изделий.

Помещение пищеблока оснащено всем необходимым технологическим оборудованием.

Оборудование, инвентарь, посуда, тара, являющиеся предметами производственного окружения, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, и выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами. Все установленное в производственных помещениях технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии.

Для сбора твердых бытовых и пищевых отходов на территории хозяйственной зоны предусмотрены раздельные контейнеры, которые установлены на площадке с асфальтовым покрытием. Расстояние от площадки до окон и входов в столовую, а также других входов в здание, спортивной и детской площадок соответствует нормам. Обеспечен централизованный вывоз отходов, при заполнении их не более чем на 2/3 объема.

Во всех производственных цехах установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды через смесители. Холодная и горячая вода, используемая в технологических процессах обработки пищевых продуктов и приготовления блюд, мытье столовой и кухонной посуды, оборудования, инвентаря, санитарной обработке помещений, соблюдения правил личной гигиены отвечает требованиям, предъявляемым к питьевой воде. Мытье столовой и кухонной посуды и инвентаря выполняется в отдельном помещении – моечной.

При обеденном зале столовой установлены умывальники. Рядом с умывальниками располагаются дозаторы жидкого мыла, электрические сушилки для рук.

Столовая школы обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами, из расчета не менее двух комплектов на одно посадочное место, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями санитарных правил, а также шкафами для её хранения около раздаточной линии.

В столовой используется фарфоровая, фаянсовая и стеклянная посуда (тарелки, блюдца, стаканы), отвечающие требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Столовые приборы (ложки, вилки, ножи), посуда для приготовления и хранения готовых блюд изготовлены из нержавеющей стали.

Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражены рецептуры и технологии приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.

Для того чтобы учащиеся получали питание горячим, работа столовой  организована по строгому графику:

1 перемена: 2 классы

2 перемена: 1 классы

3 перемена: 3 классы

4 перемена: 4 классы

На основании нормативных документов в школе используются компенсационные выплаты на питание школьников из городского бюджета в сумме 5 рублей в день, дотация из областного бюджета в сумме 8 рублей. Общая сумма дотации на одного учащегося составляет 13 рублей. 

Для обеспечения обучающихся здоровым питанием, в школе большое внимание уделяется калорийности школьного питания. Используется 12-дневное меню, согласованное с Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области,  Управлением образования администрации г. Оренбурга и ООО «КШП „Подросток“».

Для контроля за организацией питания в школе  создана бракеражная комиссия, в состав которой входит заместитель директора школы, фельдшер школы, бригадир столовой, председатель профсоюзного комитета. В обязанности комиссии входит контроль за поступающей сырой продукцией, за условиями получения, хранения и её реализации согласно срокам, контроль за санитарно — гигиеническим состоянием пищеблока.

Результаты проверок оформляются актами, справками и рассматриваются на совещаниях при заместителе директора и директоре.

Учёт количества питающихся учащихся в школе осуществляется заместителем директора по УВР, ведется журнал учёта питающихся учащихся на каждый учебный день.

Ведется активная работа по формированию культуры питания учащихся.

С сентября для учащихся 1—4 классов проводятся классные часы по программе «Разговор о правильном питании», которая разработана специалистами Института возрастной физиологии Российской академии образования.  Данная программа направлена на формирование культуры здоровья у детей.


"Начальная общеобразовательная школа №75" © 2016