Какие типы шарикоподшипников мы различаем?
Шариковые подшипники используются практически во всех отраслях промышленности. Их можно найти в большинстве транспортных средств и машин. Без них технологии не могли бы развиваться так динамично и многие изобретения вообще не возникли бы. Однако предприниматели должны помнить, что подшипник неравномерен и должен приобретаться у проверенных оптовиков! Какие бывают шариковые подшипники и где они используются?
Что такое шариковые подшипники?
Как следует из названия, это подшипники качения, в которых ключевую роль играют шарики . Контакт шариков с дорожкой качения точечный, благодаря чему они двигаются плавно и могут очень быстро вращаться. Скорость вращения является самым большим преимуществом шарикоподшипников. Среди других достоинств стоит отметить простую конструкцию. Благодаря этому их легко и дешево производить. Шариковые подшипники , изготовленные из твердых материалов , также чрезвычайно устойчивы к эксплуатации. Единственным недостатком является возможность передачи относительно небольших нагрузок. Покупая у проверенного продавца, вы можете быть уверены, что подшипники прослужат долгие годы. Узнать про подшипники качения можно на сайте https://balayazh.com/podshipniki-kacheniya-vidy-i-naznachenie/.
Шариковые подшипники используются везде, где требуется высокая скорость вращения при одновременно низкой нагрузке. Они очень часто являются важным элементом транспортных средств, промышленных машин и простых устройств, так называемых легкая промышленность.
Типы шарикоподшипников
Существует несколько типов шарикоподшипников, и наиболее распространенные из них, используемые в современной промышленности, включают:
- Радиальные шарикоподшипники — это наиболее распространенные и, безусловно, с ними работали. Простой в обслуживании и чрезвычайно устойчивый к неблагоприятным условиям окружающей среды. Они передают радиальные усилия и осевые нагрузки.
- Радиально- упорные шарикоподшипники — силы между дорожками качения передаются под определенным углом. Они способны воспринимать значительные осевые нагрузки.
- Самоустанавливающиеся шарикоподшипники — наружное кольцо имеет сферическую дорожку качения с центром кривизны, совпадающим с центром подшипника. Ось внутреннего кольца, шариков и сепаратора может отклоняться относительно центра подшипника. Небольшой контактный угол делает их пригодными для радиальных нагрузок и лишь небольших осевых нагрузок.
- Упорные шарикоподшипники — есть две конструкции упорных шарикоподшипников, односторонние и двухсторонние. Однонаправленный состоит из двух колец для вала и корпуса и шарикового сепаратора в сборе. Двусторонняя конструкция, с другой стороны, состоит из трех колец и двух наборов корзин с мячами.
Тип подшипника всегда адаптируется к индивидуальным потребностям — в зависимости от машин и устройств, которые изготавливаются на данном производственном предприятии.